Печать
Просмотров: 6415

IP-АТС Asterisk для службы такси.

 

Основной идеей внедрения данного продукта — получение конкурентных преимуществ перед другими участниками рынка, за счет ускорения процесса обработки вызовов, уменьшения расходов на телефонные вызовы, предоставления более качественного сервиса.

 

 

 

Необходимое оборудование.

  1. Компьютер

  2. Адаптер для подключения 2-х городских телефонных линий, IP-телефоны или гарнитуры

  3. GSM-шлюз на 4-сим карты(имеется бюджетная альтернатива)


Первый этап — внедрение программной IP-АТС Asterisk

IP-АТС Asterisk является полнофункциональной атс с полным набором всех функций современных атс.

Функционал программной IP-АТС Asterisk:

 При звонке клиента в Вашу службу такси клиент попадает в голосовое меню. Даже если все телефоны операторов заняты, клиент не услышит коротких гудков, ему будет предложено подождать ответа оператора, во время ожидания будет проиграна приятная музыка. Распределение вызовов по операторам может осуществляется как в автоматическом режиме, так и в ручном из панели управления. Ведение статистики и запись всех телефонных разговоров делает более лояльным операторов и водителей, позволяет осуществлять разбор спорных ситуаций.

Операторы могут располагаться как в офисе компании, так и работать на дому через Интернет по Софтфону с гарнитурой или через переадресацию звонков на сотовый телефон оператора.

IP-АТС Asterisk не имеет ограничений ни по числу внешних/внутренних линий, ни по функционалу, совместима с большим количеством оборудования различных поставщиков. Поэтому можно легко увеличить номерную ёмкость, а при подаче входящих линий через Интернет обеспечить полную мобильность офиса с сохранением входящих городских номеров. Применение GSM-шлюзов позволяет маршрутизировать исходящие вызовы по типу (городские, мобильные, по операторам мобильной связи).

 

Второй этап — внедрение аппаратно-программного комплекса по обработки заказов.

 Программно-аппаратный комплекс позволяет наилучшим образом автоматизировать диспетчерскую службу такси. Это программа а Call-центра позволяет через Web интерфейс регистрировать, обрабатывать, обсчитывать заяви, управлять записью разговоров, системой статистики звонков, принимать звонки-заказы одним нажатием кнопки мыши.

 

Аппаратно-программного комплекса по обработки заказов — это